По сравнению с прошлым годом грузооборот уменьшился на 10% в связи со снижением поставок грузов из-за дефицита пропускной и провозной способности железных дорог в восточном направлении.

Для увеличения грузопотока в восточном направлении Дальтрансуголь построил 11 километров железнодорожных путей необщего пользования и приступил к прокладке 600 метров путей общего пользования. Кроме этого, реализует комплексный инвестиционный проект по увеличению перерабатывающих мощностей терминала в 40 млн тонн угля в год. Хотя уже сейчас оборудование готово экспортировать в страны АТР 33 млн тонн.

Мы перегружаем не только уголь Дальнего Востока, также из Кузбасса, Хакасии, Забайкалья и так далее. В стране угля добывается много, и планов на дальнейшую добычу еще больше. Самое выгодное — везти уголь на экспорт, чтобы бизнес приносил стране хорошую маржинальность, выплачивал больше налогов и давал высокооплачиваемую работу местным жителям.
Владимир Долгополов

Директор Дальтрансугля